Если вы запустите сейчас ваш проект, вы должны увидеть игровое поле, поле с узором образцом, кнопки для изменения узора, кнопку "очистить поле" и несколько надписей. Для нас с вами все эти элементы понятны, но будут ли они также ясны игрокам?

Вопрос как оформить свой проект достаточно сложный, вам может нравиться одно цветовое решение, мне другое, а игрокам третье. Но я уверен в главном, если вы не сделаете вашу игру понятной, то ваш потенциальный игрок, сделав несколько движений, щелкнув мышкой и не поняв смысл ответных действий, навсегда закроет вашу игру. Итак, давайте добавим справку.

Добавление справки

В новом файле, назовем его help.fla нужно описать правила игры. Сохраните и опубликуйте его. Теперь нам нужно уже в основном файле igra.fla на слое "оформление" создать кнопку, щелкнув на которую человек получит справочную информацию. Как правило, такие кнопки находятся в правом верхнем углу и снабжены символом вопроса. Поступим также и мы.
К созданной кнопке добавим всего одну строчку:

1
2
3
on (release) {
loadMovieNum("help.swf", 200);
}

Мы просим загрузить на 200 слой (разумеется, можно было использовать любое число больше ста пятидесяти) файл help.swf.
Дя того, чтобы игрок мог закрыть справку и продолжить игру нужно предусмотреть такую кнопку в файле help.fla. Нарисуйте в нем кнопку с крестиком, для нее программный код будет несколько сложнее:

1
2
3
4
5
on (release) {
tellTarget ("_level0") {
loadMovieNum("", 200);
}
}

В чем его смысл? Когда человек щелкнет на кнопку "закрыть", он находится внутри загруженного клипа. С помощью команды TellTarget мы можем перемещаться внутрь других клипов, в том числе и на основную сцену.

Для вызова выполните следующие действия:
Окно "Действия кадра" Deprecated - Actions - tellTarget

В качестве аргумента нужно использовать имя клипа внутрь которого вы хотите переместиться. дорога к клипу может быть как абсолютная, так и относительная. В данном случае мы используем название _level0, что означает прейти на основную сцену основного клипа.

Там на основной сцене мы просим загрузить на двухсотый слой "никакой" файл. В результате с двухсотого слоя удаляется файл help.swf, что нам и требовалось.

что должно получиться: